Какова роль руководителя в сервисе?

Добрый день!

Только что вернулся из Европы. Изучал их опыт и делился своим в области профессиональной подготовки сотрудников. Об этом буду больше рассказывать на 3-х дневном практикуме с 30 октября по 2 ноября в Москве. Но сейчас речь не об этом. Возвращаясь в Москву, со мной произошел интересный случай в области обслуживания клиентов. Из него я сделал 2 вывода,  которыми поделился в своем новом видео.  Это будет полезно не только руководителям и владельцам бизнеса, с которыми я обычно общаюсь, но и сотрудникам.

Итак  смотрите и делайте выводы.

Александр Байдюшев,

эксперт в области внедрения корпоративных стандартов и повышения эффективности работы руководителей и сотрудников.


Категории: Блог

Добавить комментарий