Лебедь, рак и щука! Часть 2.

Привет друзья!

Получил отзывы на предыдущую статью и решил дать немного больше данных по этой теме.

Итак, вы владелец бизнеса, руководитель компании или менеджер, управляющий каким-либо подразделением. Если вы не являетесь ни тем, ни другим, то все равно данные советы будут для вас полезны на будущее.

Вы разобрались с вашей целью, вы знаете, куда вам вести людей и как должна выглядеть ваша компания или ваша жизнь на ближайшее время или годы. Хорошо.

Теперь вы начинаете согласовывать  эти данные с вашими партнерами и ближайшими помощниками.  И тут начинается…. В мире малого бизнеса все просто, решили создать и создали. Посидели, примерно распределили, кто, чем будет заниматься, внесли деньги и вперед!  Через некоторое время начинаются разногласия, ссоры, как правило, бизнес перестает существовать.

Почему так происходит? Вроде хорошая идея, все были воодушевлены ею, но в итоге поражение и провал.  Давайте разберем это на примере. Помню, как-то проводил тренировку  по стратегическому планированию для двух учредителей бизнеса. У каждого из  них был свой собственный бизнес, и они решили создать еще один совместный. Я проводил им сессию по стратегическому планированию.  Мы, как и положено написали главные цели этого бизнеса и цели на ближайшее время. Затем стали расписывать более подробно, как будет выглядеть этот бизнес на практике.  И тут начали возникать разногласия. Мы с большим трудом  приходили к согласию в отношении количества сотрудников, помещений и других составляющих работающей компании.

Через некоторое время у одного из них было осознание:  «Я понял, у нас очень разный взгляд на бизнес!!!» И это была правда. В этот момент я закончил свою работу. Для данного случая это был успех! Они сохранили и деньги и нервы. Кстати говоря, через некоторое время они создали совместный бизнес, правда другой, который очень быстро развалился так и не начавшись.

Какие выводы мы можем сделать из этого примера?

У вас с вашими партнерами или сотрудниками могут быть очень разные представления о размерах бизнеса. И вас могут не поддерживать не потому,  что люди вокруг вас плохие (кстати, это не правда), а потому что они не готовы к такому размаху. Кстати это часто случается. И это большая проблема для большинства владельцев бизнеса и руководителей.  Они, сталкиваясь с сопротивлением, перестают мечтать по крупному, они отказываются от своих целей, и в итоге проигрывают и в бизнесе и в жизни.

Но решение есть! ПРОДОЛЖАЙТЕ МЕЧТАТЬ ПО КРУПНОМУ, ПРОДОЛЖАЙТЕ ВЕРИТЬ В ВАШИ МЕЧТЫ И ВАШИ ЦЕЛИ!  А что касается сотрудников, то общайтесь с ними на их языке, разбейте ваши цели на более мелкие, используя техники моей 7 дневной тренинговой программы и общайтесь о том, что реально для них. Продолжайте делать это на постоянной основе.  И очень быстро вы увидите, как вас начнут поддерживать, ЛЮДИ МЕНЯЮТСЯ,  И ВЫ ВМЕСТЕ БУДЕТЕ ПОБЕЖДАТЬ!

Желаю успеха и процветания!

Александр Байдюшев,специалист по программам радикального повышения эффективности руководителей и сотрудников.

blog-sovet.ru


Категории: Блог

Комментарии (5)

    
  1. Валерий Алексеев (22.05.2010, 4:49 пп)

    Спасибо, Александр!

    Успехов!

    Валерий Алексеев.

  2. 
  3. Павел (22.05.2010, 6:23 пп)

    Саша, это и есть то что сдерживает себя самого и свои потоки!!! У меня именно так!!! Классная идея разделить цели на более мелкие!!! Уже начал!!!

  4. 
  5. Алексей (24.05.2010, 9:18 дп)

    Полностью согласен.Применяю.Счастлив.

Добавить комментарий