Лебедь, рак и щука.

Привет друзья!

Недавно работал с одним клиентом и обратил внимание, что у людей совершенно разное представление о бизнесе, о компании и том кто и что должен делать.  Примерно тоже самое, когда несколько молодых людей собираются вместе  и едут на отдых в теплые страны, желанием познакомиться с симпатичными девушками.  Они знакомятся, да вот беда,  одному из них не понравились девушки, с которыми познакомились. И что он делает, он постоянно  зудит  и отговаривает остальных продолжать с ними встречаться. История известная и довольно печальная, как правило, заканчивающаяся зря потраченным временем и кучей разочарования. Давайте разберем, что же произошло?

Ответ лежит на поверхности, у каждого из них есть свое представление о том, какая девушка ему нравится. И это абсолютно нормально, когда речь идет о межличностных отношениях. Но когда мы работаем в компании, такое обилие личных взглядов и идей  обычно приводит к печальным результатам.

Итак, бизнес. Компания. У компании всегда есть учредить или основатель, и наемные сотрудники. Основатель это тот человек, чьи планы воплощаются с посредством компании. Ладно, тогда кто должен лучше всего знать, как в идеале должна быть создана компания, которая  реализует планы основателя? КОНЕЧНО ОСНОВАТЕЛЬ. И вот тут начинается самое интересное.

Первое с чем мы сталкиваемся, это основатель не знает, как в идеале должна выглядеть компания. И согласитесь это большая проблема.  Даже тяжело себе представить, чтобы капитан корабля, не знал, как работает корабль, что и когда должны делать матросы. Я уверен, что мы с вами не стали бы пассажирами этого судна.  Но в бизнесе это довольно распространенное явление.

Если такая ситуация существует и в вашем бизнесе, то самое время сесть и написать как бы выглядел ваш бизнес хотя бы через 3 года.  Сделать это нужно достаточно подробно.  Чем тщательнее вы это сделаете, тем лучше,  ведь это ВАШЕ БУДУЩЕЕ!

1 Если вы владелец бизнеса, то написать вашу идеальную картину вначале самому.

2 Затем согласуйте ее со своими ближайшими помощниками. Вы будете  удивлены, что уже на этом этапе могут возникнуть  большие разногласия.  Они  и раньше были, только теперь вы их увидели.

3 И только после того, как вы согласовали ВАШУ ИДЕЛЬНУЮ КАРТИНУ  со своими ближайшими помощниками, вы доносите ее до персонала.  Теперь вы имеете поддержку ваших ближайших помощников и вам будет легче объединить персонал вокруг ВАШЕЙ ЦЕЛИ и направить усилия сотрудников в ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.

Этим вы можете заняться прямо с понедельника!  А если у вас возникнут  некоторые затруднения, то я буду рад вас видеть на моей специальной 7 дневной тренинговой программе, где мы разберем все «по косточкам» и оттренируем действия так, что они будут «отскакивать от зубов». Но это  ближе к новому году.  А пока начинайте действовать! Время не ждет!!!

Желаю успеха и процветания!

Александр Байдюшев,специалист по программам радикального повышения эффективности руководителей и сотрудников.

blog-sovet.ru


Категории: Блог

Комментарии (5)

    
  1. Валерий Алексеев (15.05.2010, 3:44 пп)

    Cпасибо, Саша!

  2. 
  3. Поженко Наталья (17.05.2010, 8:47 дп)

    Действительно, как с девушками. Очень понятно на примерах. Сама много раз наступала на эти грабли. Здорово, если будет обучающая программа. Успехов и процветания всем нам!

  4. 
  5. [...] Ну, хорошо, определились с целью и поставили ее для себя и своей компании.  Затем ее нужно согласовать. Об этом я писал раньше, можете посмотреть тут. [...]

Добавить комментарий