Главная / (страница 2)

Блог

  • Рекомендация по внедрению корпоративных стандартов.

    Привет друзья!

    Сегодня много говориться о корпоративных стандартах и о внедрении корпоративных стандартов. Рынок созрел к системности и стандартам. Возможно многие из вас не знают, что мы довольно успешно, в течении довольно долгого времени создаем и внедряем стандарты работы руководителей и сотрудников внутри компаний. Решил записать для вас небольшие рекомендации, чтобы вы могли действовать самостоятельно.

    Вот первая рекомендация для тех, кто действительно хочет начать внедрять корпоративные стандарты в своей компании.


    Категории: Блог
  • Обязанности руководителя. Постановка целей и мотивация сотрудников.

    Привет друзья!

    Продолжаем общаться об ОСНОВНЫХ ОБЯЗАННОСТЯХ РУКОВОДИТЕЛЯ. Сегодня поговорим о постановке целей.

    Часто так случается, что цели поставлены, но они не поддерживаются. И здесь есть одна глобальная ошибка связанная с мотивацией сотрудников.

    Вот об этом сегодня небольшое видео.


    Категории: Блог
  • Ежедневные обязанности руководителя.

    Привет друзья!
    Сегодня, точно нет недостатка в информации и в различных технологиях управления персоналом. И за всем этим обилием информации начинают упускаться ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ.
    Или скажу по другому, мы все знаем, но делаем что-то другое.

    Решил записать для вас небольшое видео, с основными обязанностями руководителя. Еще раз напомнить, что должен делать любой руководитель, любого ранга.


    Категории: Блог
  • Как справиться с проблемой «персонал».

    Добрый день!

    Проблема № 1 в ближайшее десятилетие будет «персонал». И этому способствует несколько объективных причин.

    Первая – это низкая профессиональная подготовка сотрудников. Об этом много говорится, различные дебаты и идеи, но проблема как была, так и остается.

    Вторая – это высокая текучесть кадров. Недавнее исследование ECONOMIST INTELIGENCE UNIT говорит о том, что выпускники ВУЗов, вступающие в трудовую жизнь сегодня, сменят 13 мест работы к 38 годам.

    Я мог бы перечислять эти причины и дальше, но, думаю, в этом нет особой необходимости.

    Что же делать? Каждый руководитель и владелец бизнеса прекрасно понимает, что успех компании зависит от персонала.

    Но как сделать наш персонал более компетентным и квалифицированным – вот вопрос. Как разобраться в этом огромном разнообразии методов, способов и модных обучающих программ?


    Категории: Блог
  • Какова роль руководителя в сервисе?

    Добрый день!

    Только что вернулся из Европы. Изучал их опыт и делился своим в области профессиональной подготовки сотрудников. Об этом буду больше рассказывать на 3-х дневном практикуме с 30 октября по 2 ноября в Москве. Но сейчас речь не об этом. Возвращаясь в Москву, со мной произошел интересный случай в области обслуживания клиентов. Из него я сделал 2 вывода,  которыми поделился в своем новом видео.  Это будет полезно не только руководителям и владельцам бизнеса, с которыми я обычно общаюсь, но и сотрудникам.

    Итак  смотрите и делайте выводы.


    Категории: Блог
  • Как улучшить сервис?

    Добрый день!
    Со мной недавно произошла небольшая история, из которой мы можем сделать несколько выводов. История, к сожалению, скорее правило, чем исключение. И это наш злополучный сервис. Все мы им возмущаемся, «а воз и ныне там».
    В своем видео, я дал пару действий, которые помогут начать справляться с этой сложностью.


    Категории: Блог
  • Мы лучше, когда наши люди лучше.

    Добрый день!

    Решил поделиться старой как мир идеей. Если задуматься, то все уже сказано и написано, остается это систематизировать и делать.  А тут то и проблема, особенно в бизнесе и постоянной текучке. Как из этого вырваться, одной из идей, я делюсь в своем видео.
    Александр Байдюшев,
    эксперт в области внедрения корпоративных стандартов и повышения эффективности работы руководителей и сотрудников.


    Категории: Блог
  • Как начать работать с возражением «дорого».

    Добрый день!

    «Дорого»- одно из наиболее часто встречающихся возражений. И удивительно, как консультанты или продавцы пытаются с ним справиться. Большинство из них говорят фразы, которым их научили на тренингах, или они выучили в книжках. НО, они упускают одно очень важное данное. Данное, без которого  фразы и техники не работают.  Об этом я говорю в моем небольшом видео.


    Категории: Блог
  • Системный подход к делегированию.

    Добрый день друзья!

    Все чаща и чаще, общаясь с разными владельцами бизнеса и руководителями, слышу их желание,  «системного подхода» к организации. И я двумя руками «за»! Я также считаю, что «системный подход» должен быть и при передаче полномочий.  Вроде звучит странно, но возможно мы об этом не задумывались раньше? А?


    Категории: Блог
  • Как работать так, чтобы каждый день по подвигу?

    Привет друзья!

    Хочу поделиться с вами небольшим своим секретом. Эта техника, которую я использую для достижения большей эффективности во время работы.
    Записал небольшое видео на эту тему. Так что смотрите и становитесь эффективнее и продуктивнее.

    Огромных вам успехов!

    Александр Байдюшев,
    эксперт в области внедрения корпоративных стандартов и повышения эффективности работы руководителей и сотрудников.


    Категории: Блог