Создавайте игры для сотрудников.

Привет друзья!

Некоторое время мы говорили с вами про цели. И я уверен, необходимость в их постановке вам стала более понятна.  Теперь давайте посмотрим, как сделать так, чтобы цели начали эффективно работать.  И для этого нужно создать игру внутри компании.

Что такое игра? Игра это физическое или умственное состязание, которое проводится по определенным правилам между противодействующими друг другу участниками. Это одно из определений слова игра. Давайте разбираться.  Итак, это состязание.  Состязание это соревнование в чем-либо.  Соревнование…это уже интересно. Когда люди соревнуются, то у них есть азарт, некая страсть достижения результата! Желание доказать что они лучшие! Даже если они не станут первыми, то каждый из участников, прикладывает какие-то дополнительные усилия, чтобы победить.  Для спорта такая картина абсолютно нормальная и мы привыкли, что так и должно быть, мы ее ожидаем и воспринимаем как должное. Мы даже расстраиваемся, когда это не так, начинаем критиковать и т.д. Но бизнес, почему то многие рассматривают по-другому.

Приведу вам пример из своей практики. Я поднимаюсь в офис одного моего клиента во вторник в 11 часов дня. Мы идем вместе по офису, какая то подозрительная тишина. Для меня это несколько необычно. Я его спрашиваю, чем занимаются сотрудники и почему такая тишина?  И тут его осенило. Действительно, почему такая тишина и чем они занимаются. Мы вместе  сделали инспекцию, посмотрели, кто, чем занимается, и он был поражен увиденным.  Ощущение болота, сотрудники сидят, что-то там копошатся, все делается очень очень медленно, как сонное царство какое-то. Эта картина совершенно отличается от картины соревнований. Можете себе представить футболиста, который выходит на поле и стоит себе ни с кем не играет, или играет сам по себе.  Очень странно, правда? Но в коммерческой организации такая картина не новость.

И как же нам оживить все это? Мы создаем игру! И первый пункт в любой игре это ЦЕЛЬ, о которой мы уже говорили. Далее нужно сделать так, чтобы игра была интересной.  Если игра не интересная, то играть в нее никто не будет.  То, о чем я сейчас говорю, это большая и очень важная тема, которую я подробно буду разбирать в своей новой 7 дневной тренинговой программе, но сейчас я хочу вам дать некоторые подсказки, чтобы вы могли действовать немедленно! Интерес… нужно провести опрос и выяснить, что было бы интересно нашим с вами сотрудникам? Какое вознаграждение они хотели бы получить, если бы цель была достигнута.  Я прекрасно понимаю, что у многих в головах  только деньги. Деньги вы и так заплатите. А что помимо денег? Вот вопрос? Что им было бы интересно помимо денежного вознаграждения? Чтобы вам было это более понятно, я приведу пример одной моей хорошей знакомой. Она владелец бизнеса и так уж получилось, что в ее компании работают только девушки. В ее компании существуют внутренние соревнования между сотрудниками и по итогам этих соревнований, лучший сотрудник отправляется в косметический салон за счет компании.  Она приводит себя в порядок, становится неотразимой и возвращается на работу. Все это происходит в пятницу в первой половине дня. А теперь представьте себе, сколько восхищения получит сотрудник в конце рабочей недели от своих коллег и с каким настроением уйдет на выходные. Как вы думаете, захочет ли она с большим энтузиазмом работать, начиная с понедельника?  Интересно, правда?

Подводя итог моей небольшой статье об этой обширной теме под названием «создание игры для сотрудников», хочу сказать следующее: если вы хотите, чтобы сотрудники поддерживали ваши цели и двигались к ним вместе с вами, создавайте игры внутри организации, которые были бы интересны не только вам, но и вашим сотрудникам! Потому что ЛЮБУЮ СТОЯЩУЮ ЦЕЛЬ МОЖНО ДОСТИЧЬ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, КОГДА ВЫИГРЫВАЕТ КАЖДЫЙ!

Желаю успеха и процветания!

Александр Байдюшев,специалист по программам радикального повышения эффективности руководителей и сотрудников.

blog-sovet.ru


Категории: Блог

Добавить комментарий