Тайм-менеджмент для руководителя.

Привет друзья!
Так уж получается, что у большинства руководителей хронически не хватает времени. С кем бы из них не общался – нет времени. «Не успеваю», «У меня аврал» и т.д. и т.п.  Знакомо? Думаю, да.  Вот и у моего клиента, с которым я работал на прошлой неделе, была такая же картина.

Мы встретились перед его планеркой. По его словам, она должна была продлиться минут 20. Я решил поприсутствовать, посмотреть, как она проходит, и послушать, что они обсуждают. Не буду в деталях описывать ее содержание, скажу лишь одно – ПЛАНЕРКА ПРОДЛИЛАСЬ 1 ЧАС 5 МИНУТ!!! Сами понимаете, что это совершенно неудовлетворительный результат.

Я поговорил с клиентом, и мы стали вводить «Систему оперативной координации в компании». Суть ее заключается в том, что мы рассматриваем наиболее важные задачи и тут же принимаем решения для возникших проблем. Ничего сложного, но, как выяснилось, именно простые действия часто вызывают у сотрудников наибольшие трудности.

Нам пришлось пройти через обычные возражения сотрудников и руководителей среднего звена, типа  «это и так понятно», «Америки здесь не открыли», «мы это знали уже давным-давно, еще при Советском союзе это использовалось». Я и не спорю, многие способы и методы управления похожи друг на друга, но знать о них или слышать о них одно дело, а применять на практике – совсем другое.
Так же получилось и здесь. Когда дело дошло до практики, картина не сильно отличалась от предыдущей. Первое собрание по координации длилось 40 минут. Конечно, это прогресс, но до идеала слишком далеко.

И тогда я применил техники из «Системы управления знаниями в компании». Мы прошли специальное обучение, как передавать и управлять знаниями в компании, описали действия в виде обучающих руководств, затем потренировали участников.
И вот результат. СОБРАНИЕ ПО ОПЕРАТИВНОЙ КООРДИНАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ ДЛИЛОСЬ 10 МИНУТ!!! ПРИ ЭТОМ БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ И ЗАДАНИЙ!!!

Был еще один значительный прорыв, пока мы работали. Владелец бизнеса, он же генеральный директор компании, сумел завершить 2 проекта, на которые у него раньше не хватало времени и которые принесли компании более 3 миллионов рублей.
Выводы делайте сами!

P.S.: Сейчас мы целенаправленно внедряем «Систему управления знаниями» в этой компании и порядка становится все больше и больше, а эффективность всех без исключения сотрудников растет.
Кстати, мы ведем несколько консалтинговых проектов по внедрению «Системы управления знаниями» в разных городах путем удаленного доступа. Используя скайп с видеосвязью, работать стало проще)))
Присоединяйтесь!

Желаю вам огромных успехов!
Александр Байдюшев,
бизнес тренер и специалист по корпоративным изменениям.

 

 


Категории: Блог

Добавить комментарий