Эффективность руководителя

des1

Для кого этот корпоративный семинар: для владельцев бизнеса, для управляющих компанией, руководителей среднего звена,  бизнес-консультантов, политиков любого уровня, для всех, кто стремится достичь 100% эффективности в своей работе. Тренинг Эффективный руководитель – для вас.



  • Возникает ли у вас ощущение, что вы не успеваете доделать то, что вы хотели?
  • Всегда ли Вам удается придерживаться достигнутых договоренностей с сотрудниками и с клиентами?
  • Бывает ли у вас ощущение, что как только вы зашли в офис, вы уже устали?
  • Бывает ли у вас такое, что сотрудники целый день отвлекают вас по пустякам, мешая  выполнять более важные дела?
  • Сталкивались ли вы с такой проблемой: вы даете задание сотруднику, а затем с сожалением узнаете что оно не сделано?
  • Спрашиваете ли вы иногда себя, чем вы занимались целый день?
  • Бывает ли такое, что ваш стол и пространство вокруг него завалено различными бумагами, с которыми вы хотели разобраться еще на прошлой неделе?
  • Вас не устраивает  собственная  эффективность  и эффективность ваших  сотрудников?
  • Вам хочется все бросить и уехать в отпуск?

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Цель: Дать точную технологию и инструменты, чтобы эффективно управлять командой для достижения любых поставленных задач.


Аудитория тренинга Эффективный руководитель: top-менеджеры, руководители отделов и подразделений.

Программа:

  • Что значит «руководить».
  •  Что значит «быть эффективным».
  •  Какие законы существуют в этой области.
  •  Как правильно использовать эти законы, чтобы получить наибольшую прибыль.
  •  Причина возникновения стресса и как с ним справляться.
  •  Инструменты руководителя, позволяющие повысить ответственность сотрудников.
  •  Как эффективно делегировать работу и добиваться, чтобы сотрудники доводили дела до конца.
  •  Как сделать много дел за короткое время.
  •  Как составить планы и программы, которые будут выполняться в компании.
  •  Как достигнуть согласия в компании, чтобы двигаться к намеченной цели.
  •  Что такое компетентность, и как ее достичь.
  •  Как быть хорошим образцом для своего персонала.

Подробная программа семинара.

Руководство
4 основные составляющие любого руководства.
Влияние составляющих на личную эффективность, эффективность сотрудников и достижение поставленных целей. Подробный разбор каждой из них. Разбор применения составляющих на практике.
Управление
Быстрый старт сотрудников в начале рабочего дня, недели. Разбор техники быстрого старта сотрудников и правильные и неправильные действия руководителей при выполнении этой техники.
Состояния сотрудников.
3 состояния в которых может оказаться любой сотрудник. Действия руководителя для выведения сотрудника в наиболее оптимальное состояние. Практический разбор ситуаций в бизнесе.
Обмен.
Какие основные 4 типа обмена в обществе. Как правильно использовать этот принцип для достижения своей собственной эффективности и эффективности сотрудников.
Разбор влияния типов обмена на процветание отдельного сотрудника, отдела и компании в целом
Мотивация.
Основные законы мотивации и способы ее достижения. Ошибки при личной мотивации и мотивации сотрудников. Правильный способ самомотивации и мотивации сотрудников.
Компетентность.
Что такое компетентность. Каковы основные 4 этапа повышения компетентности сотрудников. Этапы обучения сотрудников для достижения полной компетентности на рабочем месте.
Эффективность.
Что такое эффективность. Какова взаимосвязь эффективности, компетентности и контроля. Алгоритм повышения личной эффективности и эффективности сотрудников.
Контроль.
Что такое хороший контроль. Основные составляющие правильного контроля за своей работой и работой сотрудников. Ошибки контроля. Почему ошибки контроля могут разрушить команду.
Закон производительности.
Формула закона производительности. Влияние закона на эффективность и производительность. Практический разбор применения закона к профессиональной деятельности участников тренинга Эффективный руководитель.
Инструменты руководителя для оптимизации собственного рабочего процесса. Оптимизация рабочего пространства руководителя.
Стресс
Источники возникновения стресса. Методы работы в стрессовых ситуациях. Разбор применения на практике методов работы в стрессовых ситуациях.
Система письменных посланий.
Формы письменных посланий. Для чего нужны, преимущества и недостатки. Практический разбор правильного использования форм в организациях участников тренинга.
Задания.
Этапы постановки заданий сотрудникам. Контроль за поставленными заданиями. Разбор ситуаций не выполнения заданий и их предотвращение. Механизм определения компетентности сотрудника в поставленной перед ним задачи. Практический разбор точных шагов руководителя, чтобы добиться выполнения задания сотрудником.
Повышение ответственности сотрудниками.
Практический разбор действий руководителя. Способы работы с сотрудниками, чтобы добиться большей ответственности.

Результат: Руководитель добивающийся более эффективной своей собственной работы и работы сотрудников.

Формы работы на семинаре:
Мини лекции: теоретические сообщения и практические примеры
Работа в парах
Работа в мини группах
Групповые обсуждения

ОТЗЫВЫ  УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:

Удивительная личность тренера. Отличная подача материала. Для мыслящего управленца богатая пища для размышления. Доступные для понимания примеры из жизни. Очень и очень полезный семинар. Трудно переоценить его значимость для руководителя бизнеса.

Азат Гаптинурович Бикбулатов, ЗАО «Редуктор»


Пришел уже в третий раз на семинар Александра Байдюшева и мои ожидания от него оправдались на 100%.  После таких семинаров начинаешь осознавать, что раньше это все знал на уровне подсознания или догадывался, что оно должно быть так, а сейчас имеешь практическое руководство к действию с четкой системой координат и точными единицами измерения.
Также хотелось бы отметить, что после семинаров появляется огромное желание применить все полученные знания в своей компании. Часть из них уже реализована и имеются положительные результаты.

Алексей Викторович Штаб, Технический директор, «Евросервис»