Как работать с персоналом, чтобы добиться безупречного сервиса

Для кого этот корпоративный семинар: приглашаем владельцев, руководителей, заместителей и главных врачей стоматологических клиник, косметологических салонов, диагностических, реабилитационных и лечебно-оздоровительных центров, SPA-салонов, а также представителей государственных лечебно-профилактических учреждений, фондов медицинского страхования, санаториев и салонов оптики.

Цель тренинга: получение технологии работы с персоналом Компании для безупречного обслуживания клиентов.

В программе семинара:

  • Что такое «услуга».
  • В чем заключаются 5 главных жалоб клиентов.
  • Настоящая причина отсутствия повторных заказов.
  • Понимание важности отношения к делу при работе с клиентами.
  • Как создать клиентов на всю жизнь?
  • Как клиент определяет удовлетворение – 5 ключевых факторов.
  • Как работать с клиентами, чтобы они хотели направлять к вам других клиентов.
  • Как изменить удовлетворенность клиентов и создавать преданных клиентов.
  • Как измерить удовлетворенность клиента.
  • Технология работы с жалобами.
  • Как мотивировать свой персонал предоставлять отличный сервис.

Результат семинара:

Руководитель, который умеет наладить работу подчиненных таким образом, чтобы они предоставляли вежливый, быстрый и дружественный сервис своим клиентам, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать продажи существующим клиентам.

ОТЗЫВЫ:

 

«Если вы хотите знать стабильные данные о том, что такое сервис, кто такой клиент, что с этим делать, как это взаимодействует, вы должны посетить этот семинар. Лично мне он помог увидеть, что я делаю в своей работе правильно, и что не правильно. Какие действия необходимо предпринять для того, чтобы у вас в компании был безупречный сервис»

– М.С., администратор по сервису.

 

«На этом семинаре я действительно узнал, что же может привести мою компанию к процветанию. Узнал, как правильно урегулировать жалобы. И самое главное, как все это можно привести в жизнь в моей компании»

– В.М., старший менеджер.

 

«Положительно было открытие: нужно проводить опрос у потенциальных клиентов, которые генерируются нашим продуктом – чтобы понимать, каким образом найти ключевые слова в рекламе продукции. Спасибо за открытие: клиенты бывают внутренние и внешние. С внешними все понятно, а вот внутренние (сотрудники) – тоже мои клиенты и к ним применимо практически все то, что и к внешним (также технология продаж)»

– К.Н., начальник отделения распространения.

 

«Подобные семинары необходимы для понимания необходимости улучшений, которые должны быть сделаны в компании, а также для исправления ошибок в настоящее время. То, что у меня появились новые идеи в отношении своей работы и работы моей компании, говорит о том, что семинар был проведен на хорошем уровне»

– Г.Д., исполнительный директор